Проведение Всероссийского экологического субботника «Зеленая Россия»

30.09.2021

Информация о результатах проведения Всероссийского экологического субботника «Зеленая Россия» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду комбинированного вида №15 города Каменск-Шахтинский .

(наименование ОО)


п/п

Критерий


1.

Количество участников субботника (чел.)

94 чел.

2.

Количество проведенных развлекательно-образовательных мероприятий (5 шт.) в рамках субботника (с кратким описанием основных мероприятий)


1) 1 младшая группа

13 воспитанников,

1 воспитатель

Экологический проект «Зеленая Россия»

Цель проекта: формирование у детей представление о деревьях и цветах, как о живых организмах и их взаимосвязях в природе.

1. Рассматривание деревьев и кустарников на участке детского сада

2. Рассматривание цветов на клумбах детского сада

3. Беседа и знакомство с видами семян их сбор

4. Дыхательное упражнение «Ветер и листья»

5. Пальчиковая гимнастика «Деревья»

Д/И «Собери цветок», «Береги природу»

6. Прослушивание русской народной песенки «Как у наших у ворот чудо — дерево растет»

7.Просмотр экологических мультфильмов

Наблюдение за листопадом (сбор гербария)

8. Художественно-эстетическое развитие (Рисование пальчиками) «Листопад»

9. Художественно-эстетическое развитие (Коллективная аппликация) « Осенний букет»

2) Группа общеразвивающей направленности 3-5 лет

30 воспитанников

1 воспитатель

Экологический проект «Зеленая Россия»

Цель проекта: уточнить и расширить представления детей о деревьях, их строении; в доступной форме рассказать детям о пользе деревьев

1. Беседы на тему: «Хвойные и лиственные деревья», «Что такое лес, тайга», «Какой бывает лес», «Кому нужны деревья», «Как беречь лес».

2. Презентация: «В гости к деревьям»

3. Наблюдения на прогулке: «Рассматривание и сравнение листьев клена и березы», «За деревьями», «За хвойными деревьями участка детского сада».

4. Опытно-экспериментальная деятельность «Дерево и его свойства».

5. Дидактические игры: «Что лишнее», «Определи дерево по листочку», «Сложи дерево и назови его части», «Сосчитай деревья и сравни», «Правила поведения в лесу».

6. Практические упражнения: «Обведи по точкам и раскрась».

7. Ознакомление детей с худ. литературой: И.Семенова «Березка», О. Высоцкая «Наш сад», «Две сосны и ель», А. Прокофьев «Наш лесок», М. Ивенсен «Ёлочка», И.Токмакова «Ива» и др.

8. Рассматривание картин с изображением деревьев в разное время года.

9. Прослушивание: запись «Голоса леса», в музыкально-поэтическом сопровождении: Е.Кочеткова «Дерево», «Дуб» и «Береза» И.Токмаковой

10. Совместная и самостоятельная художественно-продуктивная деятельность:

  • конструирование «Русская береза»

  • лепка «Ветка рябиныХочу такой сайт

  • рисование «Кленовый лист»

11. Работа с родителями: консультация «Будем заботиться, и беречь природу»

3) Группа общеразвивающей направленности 5-7 лет

31 воспитанников

1 воспитатель

Экологический проект «Деревья-наши друзья»

Цель проекта: посредством ознакомления детей с разнообразием деревьев формировать у детей представления о деревьях как о живых объектах и объектах необходимых для жизни человека.

1. Беседы на тему: «Как деревья помогают человеку», «Почему нужно беречь и охранять деревья?», «Какую пользу приносят деревья животным, птицам и насекомым»

2. Чтение худ. литературы о деревьях

3. Словесная игра: «Опиши, я отгадаю»

4. Рассматривание картин с изображением деревьев

5. Сбор семян

6. Художественно-эстетическое развитие:

  • рисование «Веточка рябины»,

  • лепка «Сказочное дерево»,

  • аппликация «Сказочное дерево»,

  • аппликация из природного материала «Ежик»

7. Пальчиковые игры: «Листья», «Деревья», «Елка»

8. Физкультминутки: «Клён», «Ветер дует нам в лицо», «Береза»

9. Загадывание загадок о деревьях

10. Экскурсия на территории ДОУ «В гости к деревьям»

11. Выставка «Мое любимое дерево»

4) Группа компенсирующей направленности

15 воспитанников

2 воспитателя

Экологический проект «Мы — друзья природы»

Цель проекта: создать условия, раскрывающие интеллектуальную и творческую потенциальность дошкольников, ориентированную на экологическое воспитание.

1. Беседы на тему: «Что такое природа, признаки живой и неживой природы?», «Поможем природе», «Лес наше богатство».

2. Чтение стихов, рассказов, сказок о природе.

3. Художественно-эстетическое развитие:

  • рисование «Как вести себя в лесу», «Лес-наше богатство», «Ветка рябины»,

  • нетрадиционное рисование «Осенний лес»

  • лепка «Наша планета Земля»

  • аппликация «Лес»

4. Акция «Береги природу»

5. Буклеты для родителей «Развитие любознательности средствами природы», «Воспитание детей через природу»


5) Субботник

В рамках общероссийского экологического субботника «Зеленая Россия» педагоги МБДОУ детский сад №15 вместе с воспитанниками присоединились к Акции, организовав уборку территории от мусора.
















































































Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 03.06.2021

Дата обновления: 03.06.2021

Дата публикации: 30.09.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».