учебный план 2021-2022 уч.г.

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №15
города Каменск-Шахтинский

Утверждаю
Заведующий МБДОУ д/с №15
____________О.В. Тесля-Герасимова
Приказ №____ от «___»_______2021г.

Учебный план
МБДОУ детский сад №15
на 2021-2022 учебный год

Пояснительная записка
Учебный план разработан МБДОУ детский сад комбинированного вида №15 (далее
ДОУ) в соответствии с п.9. ст.2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в российской Федерации». является локальным актом, регламентирующим
образовательную деятельность ДОУ и, гарантирующим ребенку получение комплекса
образовательных услуг. Учебный план воспитательно-образовательного процесса ДОУ на
2021-2022 учебный год разработана как часть образовательной программы в соответствии со
следующими правовыми документами:
- Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273 –ФЗ «Об образовании в российской
Федерации»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного
стандарта дошкольного образования».
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», от 28.09.2021 №28,
вступившие в силу с 1 января 2021 г. и действующие до 2027 г.; СП 1.2.3685-21.
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014 «Об
утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программах – образовательным программам дошкольного
образования»;
- Примерной основной образовательной программой дошкольного образования
(одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию
(протокол №2\15 от 20.05.2015 г. и размещенной в реестре примерных основных
общеобразовательных программ на сайте Министерства образования и науки РФ
(http:\\fgosreestr.ru);
- Примерной основной образовательной программой дошкольного образования «От
рождения до школы» (под. Редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
прошедшей общественную экспертизу и включенной в Навигатор образовательных программ
дошкольного образования на сайте Федерального государственного автономного учреждения
«Федеральный институт развития образования» (http://www.firo.ru/page id=11684);
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 № 1155 «Об
утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования»;
- Письмом «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства
образования и науки РФ от 28.02.2014 г. № 08-249;
- уставом образовательной организации на осуществление образовательной
деятельности дошкольного образования.
Учебный план устанавливает перечень образовательных областей, объем учебного
времени, отводимого на проведение непрерывной образовательной деятельности с
обучающимися детьми дошкольного возраста, а также комплексирование программ и
технологий. Дающие возможность ДОУ выстаивать образовательный процесс на принципах
дифференциации и вариативности. В учебном плане МБДОУ детский сад №15 представлено
распределение объема недельной, месячной и годовой нагрузки.
В основу учебного плана положен комплексно-тематический принцип построения
образовательного процесса; решения программных образовательных задач в совместной

деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности дошкольников не только в
рамках НОД, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой
дошкольного образования. Таким образом, НОД рассматривается как важная, но не
преобладающая форма организованного обучения детей. В работе с детьми используются
различные формы работы: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, которые
применяются с учетом возраста и уровня развития ребенка, а также сложности программного
и дидактического материала на основе социо - игровых подходов и интегративной
технологии.
Формы организации
(по Н.А.Виноградовой)
Фронтальная

Групповая
(индивидуальноколлективная)
Индивидуальная

Особенности
Работа со всей группой, единое содержание. Достоинствами
формы являются четкая организационная структура, простое
управление, возможность взаимодействия детей, экономичность
обучения; недостатком - трудности в индивидуальном обучении
Группа делится на подгруппы. Число занимающихся может быть
разным – от 3 до 8,10 в зависимости от уровня обучености детей.
Основания для комплектации: личная симпатия, общность
интересов, уровня развития. При этом педагогу, в первую очередь.
Важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.
Позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы.
средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат;
создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения,
ограничение сотрудничества с другими детьми.

Во всех возрастных группах непрерывная образовательная деятельность, требующая
повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводиться в
первую и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для
профилактики переутомления детей ее сочетают с образовательной деятельностью.
Направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие детей.
В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируется
участниками образовательных отношений (с учетом видовой принадлежности учреждения,
культурной и демографической специфики, а также климатических условий, в которых
осуществляется образовательный процесс, образовательными потребностями воспитанников
и родителей, традиций и возможностей педагогического коллектива.
Обязательная часть обеспечивает выполнение не 60% основной образовательной
программы МБДОУ детский сад №15. в обязательную часть плана включены
образовательные области, обеспечивающие социально- коммуникативное, физическое,
речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие детей. Образовательные
области соотносятся с образовательными модулями программы ДОУ.
Часто формируемая участниками образовательных отношений разработан с целью
вариативности дошкольного образования, за счет привлечения парциальных образовательных
программ, а также регионального компонента по принципу дополнения программы новым
образовательным содержанием. Часть. Формируемая участниками образовательных
отношений. Составляет не более 40% общего объема «Образовательной программы МБДОУ
детский сад №15»
Учебный 2021-2022 год начинается: с 01 сентября 2021г. и заканчивается 31 мая 2022г.
Продолжительность учебного года - 37 недель
Продолжительность учебной недели – 5 дней

Выходные дни в 2021-2022 учебном году
Кроме традиционных субботы и воскресенья в 2021-2022 учебном году установлены
следующие даты выходных праздничных дней (нерабочие праздничные дни в Российской
Федерации):
04.11.2021 года – День народного единства.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 января 2022 года – новогодние каникулы;
7 января 2022 года – Рождество Христово;
23.02.2022 года – День защитника Отечества;
08.03.2022 года – Международный женский день;
01.05. 2022 года – Праздник Весны и Труда;
9 мая 2022 года – День Победы;
12.06.2022 года – День России;
С 01.06.2022 г. по 31.08.2022 г. – летний оздоровительный период. Во время которого с
детьми проводятся организованные формы работы физической и художественноэстетической направленности. Развлечения. Тематические досуги, проектная деятельность в
рамках тематических недель, в соответствии с направлениями развития детей дошкольного
возраста. В летний период не предусмотрено проведение НОД,
В начале и конце учебного года (последняя неделя мая) организуется мониторинг
становления показателей развития личности ребенка (педагогическая диагностика).
На 1 сентября 2021 года в ДОУ сформировано 4 группы:
- 1 младшая группа
- группа общеразвивающей направленности (от 3-5 лет)
- группа общеразвивающей направленности (от 5-7 лет).
- группа компенсирующей направленности (от 5-7 лет)
Возрастные образовательные нагрузки
1
группа
группа
группа
Младшая общеразвивающей общеразвивающей компенсирующей
группа
направленности
направленности
направленности
( от 2-3
(от 3-5 лет)
(от 5-7 лет)
(от 5-7 лет)
лет)
3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет 5-6 лет 6-7 лет
Требования к организации воспитательно-образовательного процесса
( в соответствии с п.11.10 СанПин 2.4.1.3049-13)
Продолжительность
Не более Не более
Не
Не более
Не
Не
Не
НОД
15 мин.
15 мин
более
25 мин.
более
более
более
20 мин.
30 мин. 25 мин.
30
мин.
Максимально
30 мин
30 мин 40 мин. 45 мин.
1,5
45 мин.
1,5
допустимый объем
часа
часа
образовательной
нагрузки в 1-ой половине
дня
Образовательная
Продолжительность не более 25-30 мин.
деятельности во 2-ой
половине дня после сна
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность статического
характера, проводят физминутку. Перерывы между периодами НОД – не менее 10 мин.
Организация непрерывной образовательной деятельности (далее НОД) в соответствии с
учебным планом ДОУ

Возрастная
группа

Недельная
возрастная
нагрузка
(кол-во
НОД)
10

Продолжи
тельность
НОД
(минут)

11

15

11

20

5-6 лет

14

25

6-7 лет

15

30

5-6 лет

14

25

6-7 лет

15

30

группа компенсирующей
направленности (от 5-7 лет)

группа общеразвивающей
направленности (от 5-7 лет)

группа
общеразвивающей
направленности
(от 3-5 лет)

1 Младшая
группа
(от 2-3 лет)
3-4
года
4-5 лет

15

Примечание

В середине
времени,
отведенного на
НОД статического
характера,
проводят
физминутку.
Перерывы между
периодами НОД не
менее 10 мин.
НОД, требующий
повышенной
познавательной
активности и
умственного
напряжения детей,
проводится в1-ю
половину дня и
дни наиболее
высокой
работоспособности
( вторник,
среду).Для
профилактики
утомления детей
она сочетается с
НОД,
направленное на
физическое и
художественноэстетическое
развитие детей

Общая продолжительность
НОД в первую половину дня
составляет 30 и 40 минут
соответственно. Форма
организации фронтальная

Общая продолжительность
НОД в первую половину дня
составляет 45 минут
соответственно. Форма
организации фронтальная
Общая продолжительность
НОД в первую половину дня
составляет 1,5 минут
соответственно. Форма
организации фронтальная
Общая продолжительность
НОД в первую половину дня
составляет 45 минут
соответственно. Форма
организации фронтальная
Общая продолжительность
НОД в первую половину дня
составляет 1,5 минут
соответственно. Форма
организации фронтальная

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы по пятидневной
неделе
Расписание непрерывной образовательной деятельности включает следующие виды детской
деятельности и их периодичность
Вид деятельности
1
группа
группа
группа
Младшая общеразвивающе общеразвивающе
компенсирующей
группа
й направленности й направленности направленности (от
( от 2-3
(от 3-5 лет)
(от 5-7 лет)
5-7 лет)
лет)
3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет
5-6 лет
6-7 лет

Физическая культура
Физическая культура
на воздухе
Ознакомление с
окружающим
ФЭМП
Развитие речи
Конструктивномодельная
деятельность
Изобразительная
деятельность
-Рисование
-Лепка,
- аппликация

2
1

2
1

2
1

2
1

2
1

2
1

2
1

1

1

1

2

2

2

2

2
-

1
1
1

1
1
1

1
2
1

2
2
1

1
2
1

2
2
1

1
1
-

Музыка
ВСЕГО:

2
10

1
1 раз в
две
недели
2
11

2
1 раз в
две
недели
2
11

2
1 раз в
две
недели
2
14

2
1 раз в
две
недели
2
15

2
1 раз в
две
недели
2
14

2
1 раз в
две
недели
2
15

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
Вид
Периодичность в неделю
деятельности
1
группа
группа
группа
младшая
общеразвивающей
общеразвивающей
компенсирующей
группа
направленности (от
направленности (от
направленности (от
(с 2-3
3-5 лет)
5-7 лет)
5-7 лет)
лет)
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
5-6 лет
6-7 лет
Чтение
ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн
художественн
о
о
о
о
о
о
о
ой литературы
Игровая
ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн
деятельность о
о
о
о
о
о
о
ФЭМП
1 раз в
неделю
Общение при
ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн
проведении
о
о
о
о
о
о
о
режимных
моментов
Дежурства
ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн
о
о
о
о
о
о
о
Прогулки
ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн
о
о
о
о
о
о
о
Вид
деятельности

1
младшая
группа
(с 2-3
лет)

Самостоятельная деятельность детей
Периодичность в неделю
группа
группа
общеразвивающей
общеразвивающей
направленности (от
направленности (от
3-5 лет)
5-7 лет)
3-4 лет
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет

группа
компенсирующей
направленности (от
5-7 лет)
5-6 лет
6-7 лет

Самостоятельна ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн
я игра
о
о
о
о
о
Познавательно- ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн
исследовательск о
о
о
о
о
ая деятельность
Самостоятельна ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн
я деятельность о
о
о
о
о
детей в центрах
развития
Оздоровительная работа
Вид
Периодичность в неделю
деятельности
1
группа
группа
младшая
общеразвивающей
общеразвивающей
группа
направленности (от
направленности (от
(с 2-3
3-5 лет)
5-7 лет)
лет)
3-4 лет
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
Утренняя
ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн
гимнастика о
о
о
о
о
Комплексы ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн
закаливающи о
о
о
о
о
х процедур
Гигиенически ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн ежедневн
е процедуры о
о
о
о
о

ежедневн
о
ежедневн
о

ежедневн
о
ежедневн
о

ежедневн ежедневн
о
о

группа
компенсирующей
направленности (от
5-7 лет)
5-6 лет
6-7 лет
ежедневн ежедневн
о
о
ежедневн ежедневн
о
о
ежедневн
о

ежедневн
о

Наименование НОД

Периоди
чность

Учебный
план

Комментарии к учебному
плану

1

2

3

4

1 младшая группа от 2 до 3 лет
1 раз в
1 раз в
Ознакомление с окружающим миром
неделю
неделю
37
37
Итого в год:
2 раза в
2 раза в
Развитие речи
неделю
неделю
74
74
Итого в год
1 раз в
1 раз в
неделю
неделю
Рисование
Лепка
1 раз в
1 раз в
неделю
неделю
74
74
Итого в год
2 раза в
2 раза в
Музыка
неделю
неделю
Итого в год :
74
74
3 раза в
3 раза в
Физическая культура
неделю
неделю
111
111
Итого в год
Всего занятий в год по образовательной
370
370
программе ДОУ
10
10 занятий в
занятий неделю по 2
в неделю
занятия

*В сетке занятий
предусмотрено 2 занятия
по физической культуре в
спортивном зале. Третье
занятие проводится на
прогулке.
* в месяц из 6 видов
непрерывной
образовательной
деятельности (НОД) в
образовательной области
« Познавательное
развитие» проводится:
3 – ознакомление с
окружающим миром (2предметное и социальное
окружение, 1ознакомление с природой)

ежедневно
Норма согласно Сан ПиН 2.4.1.3049-13 от
15.05.2013 г.№ 26

10
10 занятий в
занятий
неделю
в неделю

Базовая образовательная область

Периоди
чность

Учебный
план

Комментарии к учебному
плану

1

2

3

4

группа общеразвивающей направленности (от 3-5 лет)
от 3 до 4 лет
1 раз в
1 раз в
*В сетке занятий
Ознакомление с окружающим миром
неделю
неделю
предусмотрено 2 занятия
по физической культуре в
37
37
Итого в год:
спортивном зале. Третье
1 раз в
1 раз в
Развитие речи
занятие проводится на
неделю
неделю
прогулке.
37
37
Итого в год
*В месяц из 7 видов
1 раз в
1 раз в
непрерывной
неделю
неделю
Рисование
образовательной
Лепка
1 раз в 2
1 раз в 2
деятельности
недели
недели
( НОД) в образовательной
1 раз в 2
1 раз в 2
Аппликация
области
недели
недели
« Познавательное
74
74
Итого в год
развитие» проводится:
1 раз в
1 раз в
ФЭМП
2– ознакомление с
неделю
неделю
окружающим миром (237
37
Итого в год:
предметное и социальное
1 раз в
1 раз в
Конструирование
окружение, 1неделю
неделю
ознакомление с природой
37
37
Итого в год:
4 - формирование
2 раза в
2 раза в
Музыка
элементарных
неделю
неделю
математических
Итого в год :
74
74
представлений)
3 раза в
3 раза в
Физическая культура
неделю
неделю
111
111
Итого в год
Всего занятий в год по образовательной
407
407
программе ДОУ
11
11
занятий
занятий в
в неделю неделю по 2
занятия
ежедневно
Норма согласно Сан ПиН 2.4.1.3049-13 от
11
11
15.05.2013 г.№ 26
занятий
занятий в
в неделю
неделю
Базовая образовательная область

Периоди
чность

Учебный
план

Комментарии к учебному
плану

1

2

3

4

группа общеразвивающей направленности (от 3-5 лет)
от 4 до 5 лет
1 раз в
1 раз в
*В сетке занятий
Ознакомление с окружающим миром
неделю
неделю
предусмотрено 2 занятия
по физической культуре в
37
37
Итого в год:
спортивном зале. Третье
1 раз в
1 раз в
Развитие речи
занятие проводится на
неделю
неделю
прогулке.
37
37
Итого в год
**В месяц из 7 видов
1 раз в
1 раз в
непрерывной
неделю
неделю
Рисование
образовательной
Лепка
1 раз в 2
1 раз в 2
деятельности
недели
недели
( НОД) в образовательной
1 раз в 2
1 раз в 2
Аппликация
области
недели
недели
« Познавательное
74
74
Итого в год
развитие» проводится:
1 раз в
1 раз в
ФЭМП
2– ознакомление с
неделю
неделю
окружающим миром (237
37
Итого в год:
предметное и социальное
1 раз в
1 раз в
Конструирование
окружение, 1неделю
неделю
ознакомление с природой
37
37
Итого в год:
4 - формирование
2 раза в
2 раза в
Музыка
элементарных
неделю
неделю
математических
Итого в год :
74
74
представлений)
3 раза в
3 раза в
Физическая культура
неделю
неделю
111
111
Итого в год
Всего занятий в год по образовательной
407
407
программе ДОУ
11
11
занятий
занятий в
в неделю неделю по 2
занятия
ежедневно
Норма согласно Сан ПиН 2.4.1.3049-13 от
11
11
15.05.2013 г.№ 26
занятий
занятий в
в неделю
неделю
Базовая образовательная область

Периоди
чность

Учебный
план

Комментарии к учебному
плану

1

2

3

4

группа общеразвивающей направленности (от 5-7 лет)
от 5 до 6 лет
2 раза в
2 раза в
Ознакомление с окружающим миром
неделю
неделю
*В сетке занятий
предусмотрено 2 занятия
74
74
Итого в год:
по физической культуре в
2 раза в
2 раза в
Развитие речи
спортивном зале. Третье
неделю
неделю
занятие проводится на
74
74
Итого в год
прогулке.
2 раза в
2 раза в

Рисование
Лепка
Аппликация
Итого в год
ФЭМП
Итого в год:
Конструирование
Итого в год:
Музыка
Итого в год :
Физическая культура
Итого в год
Всего занятий в год по образовательной
программе ДОУ

неделю
1 раз в 2
недели
1 раз в 2
недели
111
1 раз в
неделю
37
1 раз в
неделю
37
2 раза в
неделю
74
3 раза в
неделю
111
518

неделю
1 раз в 2
недели
1 раз в 2
недели
111
1 раз в
неделю
37
1 раз в
неделю
37
2 раза в
неделю
74
3 раза в
неделю
111
518

*В месяц 10 видов НОД в
образовательной области
«Познавательное развитие»
проводится:
2 – познавательноисследовательская
деятельная;
4- ознакомление с
окружающим миром;
В т.ч. 1- предметное
окружение; 1- явление
окружающей жизни;
2-ознакомление с миром
природы
4-ФЭМП

14
14 занятий в
занятий неделю по 2
в неделю
занятия
ежедневно
Норма согласно Сан ПиН 2.4.1.3049-13 от
14
14 занятий в
15.05.2013 г.№ 26
занятий
неделю
в неделю
Базовая образовательная область

Периоди
чность

Учебный
план

Комментарии к учебному
плану

1

2

3

4

группа общеразвивающей направленности (от 5-7 лет)
от 6 до 7 лет
2 раза в
2 раза в
*В сетке занятий
Ознакомление с окружающим миром
неделю
неделю
предусмотрено 2 занятия
по физической культуре в
74
74
Итого в год:
спортивном зале. Третье
2 раза в
2 раза в
Развитие речи
занятие проводится на
неделю
неделю
прогулке.
74
74
Итого в год
*В месяц 10 видов НОД в
2 раза в
2 раза в
образовательной области
неделю
неделю
Рисование
«Познавательное развитие»
Лепка
1 раз в 2
1 раз в 2
проводится:
недели
недели
2 – познавательно1 раз в 2
1 раз в 2
Аппликация
исследовательская
недели
недели
деятельная;
111
111
Итого в год
4- ознакомление с
2 раза в
2 раза в
ФЭМП
окружающим миром;
неделю
неделю
В т.ч. 1- предметное
74
74
Итого в год:

1 раз в
1 раз в
неделю
неделю
37
37
Итого в год:
2 раза в
2 раза в
Музыка
неделю
неделю
Итого в год :
74
74
3 раза в
3 раза в
Физическая культура
неделю
неделю
111
111
Итого в год
Всего занятий в год по образовательной
555
555
программе ДОУ
15
15 занятий не
занятий
более 3-х
в неделю занятий в
день
Норма согласно Сан ПиН 2.4.1.3049-13 от
15
15
15.05.2013 г.№ 26
занятий
занятий в
в неделю
неделю
Конструирование

окружение; 1- явление
окружающей жизни;
2-ознакомление с миром
природы
4-ФЭМП

Базовая образовательная область

Периоди
чность

Учебный
план

Комментарии к учебному
плану

1

2

3

4

группа компенсирующей направленности (от 5-7 лет)
от 5 до 6 лет
2 раза в
2 раза в
Ознакомление с окружающим миром
неделю
неделю
*В сетке занятий
предусмотрено 2 занятия
74
74
Итого в год:
по физической культуре в
2 раза в
2 раза в
Развитие речи
спортивном зале. Третье
неделю
неделю
занятие проводится на
74
74
Итого в год
прогулке.
2 раза в
2 раза в
неделю
неделю
Рисование
*В месяц 10 видов НОД в
Лепка
1 раз в 2
1 раз в 2
образовательной области
недели
недели
«Познавательное развитие»
1 раз в 2
1 раз в 2
Аппликация
проводится:
недели
недели
2 – познавательно111
111
Итого в год
исследовательская
1 раз в
1 раз в
ФЭМП
деятельная;
неделю
неделю
4- ознакомление с
37
37
Итого в год:
окружающим миром;
1 раз в
1 раз в
Конструирование
В т.ч. 1- предметное
неделю
неделю
окружение; 1- явление
37
37
Итого в год:
окружающей жизни;
2 раза в
2 раза в
Музыка
2-ознакомление с миром
неделю
неделю
природы
74
74
Итого в год:
4-ФЭМП
3 раза в
3 раза в
Физическая культура
неделю
неделю
111
111
Итого в год
Всего занятий в год по образовательной
518
518

программе ДОУ

14
14 занятий в
занятий неделю по 2
в неделю
занятия
ежедневно
Норма согласно Сан ПиН 2.4.1.3049-13 от
14
14 занятий в
15.05.2013 г.№ 26
занятий
неделю
в неделю
Базовая образовательная область

Периоди
чность

Учебный
план

Комментарии к учебному
плану

1

2

3

4

группа компенсирующей направленности (от 5-7 лет)
от 6 до 7 лет
2 раза в
2 раза в
*В сетке занятий
Ознакомление с окружающим миром
неделю
неделю
предусмотрено 2 занятия
по физической культуре в
74
74
Итого в год:
спортивном зале. Третье
2 раза в
2 раза в
Развитие речи
занятие проводится на
неделю
неделю
прогулке.
74
74
Итого в год
*В месяц 10 видов НОД в
2 раза в
2 раза в
образовательной области «
неделю
неделю
Рисование
Познавательное развитие»
Лепка
1 раз в 2
1 раз в 2
проводится:
недели
недели
2 – познавательно1 раз в 2
1 раз в 2
Аппликация
исследовательская
недели
недели
деятельная;
111
111
Итого в год
4- ознакомление с
2 раза в
2 раза в
ФЭМП
окружающим миром;
неделю
неделю
В т.ч. 1- предметное
74
74
Итого в год:
окружение;. 1- явление
1 раз в
1 раз в
Конструирование
окружающей жизни;
неделю
неделю
2-ознакомление с миром
37
37
Итого в год:
природы
2 раза в
2 раза в
Музыка
4-ФЭМП
неделю
неделю
Итого в год :
74
74
3 раза в
3 раза в
Физическая культура
неделю
неделю
111
111
Итого в год
Всего занятий в год по образовательной
555
555
программе ДОУ
15
15 занятий не
занятий
более 3-х
в неделю занятий в
день
Норма согласно Сан ПиН 2.4.1.3049-13 от
15
15
15.05.2013 г.№ 26
занятий
занятий в
в неделю
неделю


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».